Новости компании  Теле2

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый сервис − «Денежные переводы». Теперь все клиенты оператора, кроме абонентов тарифов для бизнеса, смогут переводить денежные средства с мобильного счета на банковские карты, а также пользоваться системами «Лидер», Contact, BLIZKO и Anelik с возможностью получения наличных.

Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифов.

С помощью короткой команды *104# можно проверить баланс, доступный для мобильных платежей со счета Tele2 без учета комиссии. В сумму не включены кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также начисления по рекламным акциям, скидки Tele2 на услуги связи, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта).

*

    Tele2   сообщает о назначении Максима Митькина на должность коммерческого директора макрорегиона «Юг» Tele2

В новой должности Максим Митькин будет заниматься планированием и управлением коммерческой деятельностью макрорегиона «Юг» Tele2. В сферу его ответственности входит управление коммерческими функциями в Краснодарском крае, Республике Адыгее, Ростовской области, а также в регионах, присоединенных в результате интеграции мобильных активов Tele2 и «Ростелекома»: в Республике Калмыкии, Астраханской области, Ставропольском крае, Республике Ингушетии, Республике Дагестан, Карачаево-Черкесской Республике, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Северная Осетия, Чеченской Республике.

Максим будет контролировать разработку и реализацию маркетинговой стратегии, запуск новых продуктов, качество абонентского обслуживания и развитие дистрибуции в макрорегионе.

Максим Митькин окончил Брянский государственный технический университет по специальностям «Транспортное машиностроение» и «Экономика и управление», а также получил степень MBA. Обладает обширным опытом работы в телекоммуникационной индустрии. Он присоединился к команде Tele2 в октябре 2009 года, заняв должность коммерческого директора Tele2 Калининград. До этого работал на руководящих позициях в компаниях ООО «Лидинг» и ЗАО «Мобиком-Центр» (оператор сети «Мегафон» в Калужской области).

Коммерческая функция, которую возглавлял Максим, внесла значительный вклад в развитие бизнеса компании в регионе: Tele2 Калининград преодолела порог безубыточности по EBITDA всего за семь месяцев после запуска, что демонстрирует рост опережающими темпами.

*

Tele2  запускает приложение для мониторинга качества мобильных услуг – «Компаньон». Теперь клиенты Tele2 смогут самостоятельно оценивать реальное качество связи и передавать информацию технической службе оператора. Для абонентов Tele2 скачивание приложения и весь потребляемый им трафик будут бесплатными.

Простое и удобное приложение для смартфонов и планшетов, которое Tele2 предлагает своим абонентам, автоматически анализирует качество связи и в фоновом режиме передает оператору информацию о проблемах. Оно также позволяет абонентам самостоятельно тестировать качество услуг связи в часто посещаемых ими местах: измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице.  О проблемах со связью абоненты могут сообщить оператору, используя имеющиеся в приложении шаблоны. При этом сообщение будет автоматически сопровождаться информацией о местоположении абонента и необходимыми техническими деталями.

Сервис «Компаньон» не только удобный инструмент для тестирования качества услуг Tele2. Благодаря ему пользователи быстро найдут адреса салонов связи, полезную информацию о зоне покрытия, месторасположении точек с бесплатным доступом к WiFi, парковках и других POI (англ. Рoint of interest — точки интереса).

 

 

 

Похожие записи